Начало праздника чуть ли не самый важный этап, от которого во многом будет зависеть как дальше будет протекать мероприятие.

С какими проблемами Вы можете столкнуться в начале праздника: гости мероприятия и особенно руководство задерживаются (а без руководства начинать нельзя), гости мероприятия появляются на мероприятии совершенно в разное время (кто-то очень рано, кто-то очень поздно), невнятное и чрезмерно затянутое начало мероприятия, толкотня в туалетах, холле, гардеробах, зоне курения, отсутствие парковки, отсутствие места, где гости могут безопасно оставить свои вещи. Зная эти моменты, постарайтесь их предусмотреть.

Вам нужно приготовиться к тому, что с вероятностью 90% Вы не сможете начать мероприятие ровно в назначенное по сценарию время. НО! Что бы ни было, мероприятие должно начаться НЕ ПОЗДНЕЕ 30 минут после официально указанного начала в приглашении.

Еще несколько полезных советов:

   Правильно организуйте программу в начале мероприятия. Учтите, что кто-то из гостей мог опоздать. Поэтому в начале не нужно ставить никаких важных выступлений и номеров программы. К тому же вначале все гости немного рассеяны, так как им хочется осмотреться, освоиться, привести себя в порядок после дороги и т.д. Поэтому слишком зажигательные и эффектные шоу лучше оставить на потом. Приветствие гостей и первые номера должны быть спокойными и ненавязчивыми.

   Очень хорошо, ели у Вас есть возможность организовать группу встречающих. Это может быть пара аниматоров или зона ресепшна. Группа встречающих неформально регистрирует гостей мероприятия, сверяя их со списками и ориентирует гостей в пространстве праздника, а также подскажет как быстрее раздеться, где зона туалетов и курения, за каким столом и местом сидит гость. Группа встречающих значительно помогает дисциплинировать гостей и убыстрить процесс включения в основную часть мероприятия.

   Не дарите в начале мероприятий никаких подарков и сувениров – этим Вы обременяете гостей на лишние пакеты и коробки в начале мероприятий. К тому же есть риск того, что к концу праздника подарки могут затеряться или испортиться. Лучше выдавать их в заключительной части или на выходе.

   Обязательным условием начала мероприятия является приветственный коктейль и небольшая закуска. Это поможет гостям прийти в хорошее расположение духа и займет их от бесцельных хождений, пока организаторы праздника готовятся к официальному началу.

   К приветственному коктейлю лучше добавить легкую фоновую музыку в стиле лаундж, блюз или салонный джаз.

   Обязательно нужно предусмотреть некую зону, где прибывающие гости могут подождать начала праздника, пообщаться между собой, посмотреть какие-то интересные фотографии (например, из архивов компании) или почитать корпоративную праздничную газету, специально выпущенную по случаю.


WSESW.RU – сайт, который не оставит вас равнодушными. Опубликованные здесь материалы поднимут ваше настроение и сделают вашу жизнь интересней. Читайте, улыбайтесь, смейтесь и радуйтесь жизни!